Рябчук Александр Николаевич

Я родился в 1989 году в городе Ессентуки в простой семье рабочих, но в 1994 году мои родители развелись, и мы с матерью переехали в Батайск. Мое детство пришлось на девяностые и начало двухтысячных. Это было время, когда уже появилась свобода духа, но не потребления.  Будучи ребёнком, помню, как моя мама работала на трех работах: социальным работником, кондуктором и рекламным агентом газеты (после она выучилась заочно и теперь юрист).
В школе мне очень нравились устные предметы, и в 11 классе я стал победителем городской олимпиады по истории и призером по биологии. Во время учебы в школе я активно занимался спортом (карате, легкая атлетика, Тхэквондо), несмотря на то что приходилось подрабатывать: грузчиком, подсобником на стройке. Ещё тогда я понимал, насколько важно уметь правильно организовывать время, всегда доводить начатое до конца и никогда не сдаваться.

В 2006 поступил учиться на исторический факультет РГУ, так как всегда интересовался историей, особенно своей страны. В процессе учебы я постоянно работал: грузчиком в распределительном центре «Магнит»; после археологической практики летом на раскопках, копая землю по 8 часов в день; во время занятий сторожем в университетской библиотеке. При этом учился всегда хорошо, получал повышенную стипендию и оксфордскую. Получив диплом бакалавра, я решил, что теперь пора приносить больше пользы обществу.

Так, желание внести вклад в будущее своей страны привело меня в школу, которую сам когда-то закончил. В первые годы было непросто, однако в 2011 в рамках федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» я стал победителем и был удостоен гранта в 500 тысяч рублей. А уже в 2014 году я принял участие в конкурсе «Учитель года» и, победив в городском этапе, стал призером на областном уровне. На конкурсе мне поступило предложение работать в престижном лицее Ростова-на-Дону. В лицее моя педагогическая карьера шла стремительно вверх: успешная работа в качестве председателя методического объединения, подготовка многочисленных победителей исследовательских конференций, деятельность в качестве председателя Совета молодых учителей, работа в предметных комиссиях по проверке ЕГЭ и олимпиад, активная презентация своего опыта на городском, региональном и всероссийском уровне. Одним из главных достижений стало участие в 2020 году в конкурсе «Учитель года», но уже в основной номинации, где, одержав победу в районном этапе, занял первое место в городском конкурсе.

  Резкий поворот в моей судьбе произошёл зимой 2021 года, когда я вышел на акции 23 и 31 января. Мечтая с юности изменить страну к лучшему, я понял, что настал момент действовать во имя свободы своего отечества! Как историку мне всегда было важно донести до ребят, насколько это важно – разделение властей, независимость СМИ в целях защиты интересов граждан. Но, к сожалению, в нашей стране эти важнейшие институты не развиты. Поэтому я считаю, что власть должна лишиться монополии. И мной было принято решение пройти в Госдуму РФ, чтобы с ее трибуны говорить правду и бороться с чиновниками за интересы народа. Я понимаю, что, не являясь руководителем фракции, которая занимает большинство мест в Госдуме, не могу много обещать. Все, что в моих силах – это, используя статус депутата, говорить правду и не голосовать за антинародные законы.    Будучи человеком из самой простой семьи, не имея никакой поддержки, кроме народной, я надеюсь только на вас, мои соотечественники!

Биография кандидата